Статья рассказывает о системе стандартов Евро 4, которая включает в себя использование мочевины в автотранспорте. Объясняется, как это влияет на экологию и чем все это отличается от предыдущих стандартов.
Статья:
Евро 4 – стандарт экологической безопасности для автомобилей, установленный в Европе. Он заменил стандарты Евро 1-3 и стал обязательным для всех автомобилей, продаваемых в Европейском союзе после 1 января 2005 года.
Евро 4 значительно снизил выбросы вредных веществ и частиц, исходящих от автомобилей. Он предписывает использовать каталитические конвертеры и системы рециркуляции отработанных газов, а также установить датчики кислорода. Однако, главным отличием Евро 4 от предыдущих стандартов стало введение использования мочевины в автомобильном транспорте.
Мочевина – это химическое соединение, содержащее азот, которое при смешении с выхлопными газами в каталитическом конвертере превращается в безопасный азот и воду. Это позволяет снизить выбросы оксидов азота на 95 процентов по сравнению с автомобилями стандарта Евро 3.
Система ДВП (дизельный выхлопной поток) включает двигатель, систему управления двигателем, сажевый фильтр, катализатор и дополнительный резервуар для мочевины. Во время движения автомобиля, компьютер меняет соотношение воздуха и топлива, делая смесь более бедной. Это снижает выбросы частиц, однако, увеличивает выбросы оксидов азота. Катализатор превращает эти оксиды азота в безвредные вещества, но для этого ему нужна мочевина. Таким образом, использование мочевины не только снижает выбросы, но и повышает эффективность работы ДВП.
Система ДВП с мочевиной позволяет снизить выбросы вредных веществ и частиц на 90 процентов по сравнению с автомобилями, находящимися в соответствии со стандартами Евро 3 и ниже. Евро 4 с мочевиной считается очень экологичным, потому что практически полностью устраняет выбросы окислов азота, которые являются главным источником загрязнения воздуха в городах.
Таким образом, Евро 4 с мочевиной – это новый уровень экологической безопасности для автомобильного транспорта. Помимо того, что он снижает выбросы вредных веществ и частиц, он также сокращает выбросы оксидов азота, что оказывает положительное воздействие на окружающую среду. Однако, это также повышает стоимость автомобилей, поскольку требует установки новых элементов системы ДВП.